Управление качеством
Вторник, 22.07.2025, 15:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная СодержаниеРегистрацияВход
Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Форма входа

Содержание

1. Эволюционное развитие теории Всеобщего Управления Качеством        

2. Понятие ТQМ, его сущность и основные положения         

3. Элементы стратегии TQM. Процессный подход     

4. Лидерство в обеспечении качества. Отражение этого понятия в стандартах ИСО 9000   

5. Система углубленных знаний  для понимания и практического применения ТQМ 

6. Цикл PDCA. Развитие концепции колеса Деминга 

7. Японский и западный подход к контролю качества           

8. Непрерывное (постоянное) улучшение. Трилогия Джурана           

9. Кружки Контроля Качества

10. Возникновение семи основных инструментов контроля и роль кружков качества в их изучении           

11 Промышленная логика TQM и управление человеческими ресурсами. Японская система          

12 Промышленная логика TQM и управление человеческими ресурсами. Система Just-In-Time (JIT)           

13 Промышленная логика TQM и управление человеческими ресурсами. Система KANBAN           

14. Логистика и TQM   

15. Стандарты серии ISO 9000. История эволюционного развития стандартов        

16. Стандарты ISО серии 9000 и ТQМ

17. Мотивация персонала и основные подходы к ее обеспечению   

18. Затраты на качество. Затраты на соответствие   

19. Затраты на качество. Затраты на несоответствие            

Реклама
Реклама
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz