Управление качеством
Пятница, 19.04.2024, 03:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная СодержаниеРегистрацияВход
Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Форма входа

Содержание

1. Эволюционное развитие теории Всеобщего Управления Качеством        

2. Понятие ТQМ, его сущность и основные положения         

3. Элементы стратегии TQM. Процессный подход     

4. Лидерство в обеспечении качества. Отражение этого понятия в стандартах ИСО 9000   

5. Система углубленных знаний  для понимания и практического применения ТQМ 

6. Цикл PDCA. Развитие концепции колеса Деминга 

7. Японский и западный подход к контролю качества           

8. Непрерывное (постоянное) улучшение. Трилогия Джурана           

9. Кружки Контроля Качества

10. Возникновение семи основных инструментов контроля и роль кружков качества в их изучении           

11 Промышленная логика TQM и управление человеческими ресурсами. Японская система          

12 Промышленная логика TQM и управление человеческими ресурсами. Система Just-In-Time (JIT)           

13 Промышленная логика TQM и управление человеческими ресурсами. Система KANBAN           

14. Логистика и TQM   

15. Стандарты серии ISO 9000. История эволюционного развития стандартов        

16. Стандарты ISО серии 9000 и ТQМ

17. Мотивация персонала и основные подходы к ее обеспечению   

18. Затраты на качество. Затраты на соответствие   

19. Затраты на качество. Затраты на несоответствие            

Реклама
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz