Управление качеством
Четверг, 25.04.2024, 23:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Регламентация процессовРегистрацияВход
Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Форма входа

18 Регламентация процессов управления производством и обслуживанием

Организация должна планировать и обеспечивать производство и обслуживание в управляемых условиях. Управляемые условия должны включать, если это целесообразно:

·         наличие информации, описывающей характеристики продукции;

·         наличие рабочих инструкций в случае необходимости;

·         применение подходящего оборудования;

·         наличие и применение средств мониторинга и измерений;

·         выполнение мониторинга и измерений;

·         осуществление выпуска, поставки и деятельности после поставки продукции.

Для достижения соответствия требованиям потребителей и обеспечения выгоды заинтересованным сторонам высшему руководству надо улучшать результативность и эффективность процессов жизненного цикла продукции и соответствующих вспомогательных процессов, таких, как:

·         сокращение непроизводительных расходов;

·         подготовка работников;

·         доведение до сведения персонала и регистрация информации;

·         развитие возможностей поставщиков;

·         улучшение инфраструктуры;

·         предупреждение проблем;

·         методы обработки и производительность процесса;

·         методы мониторинга.

19 Составление карты процесса на примере процесса «Входной контроль комплектующих»

  



Реклама
Реклама
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz